Надежные и долговечные двигатели Мерседес считаются одними из самых лучших в мире. Производятся компанией и бензиновые, и дизельные модели. Последние предпочтительны среди покупателей рабочего транспорта и экономичных легковых авто.
При покупке машины покупатель старается выбрать именно ту модель авто, которая оснащена современным высокотехнологичным мотором, имеющим большой ресурс работы. Однако продолжительность бесперебойной работы мотора зависит от владельца авто. Если вы правильно эксплуатируете машину, то мотор прослужит значительно больше того времени, которое указывает производитель, а если нет, то он выйдет из строя очень быстро.
Коллектор — это технический механизм, который находится в моторе. Есть как впускные, так и выпускные коллекторы, которые собирают газовые потоки для обеспечения беспрерывной работы ДВС. На Мерседесе впускной коллектор, как и на любом другом авто, шлифуется при переборке мотора.
Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно. Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.
Довольно часто автолюбители, пытаясь уже на старте выжать максимальную мощность из мотора машины, предпочитают до упора нажать на педаль акселератора. Это действие ошибочно, таким образом автомобиль никогда не разовьет максимальную скорость за короткое время, поскольку взаимодействие между педалью газа и мотором авто происходит при помощи специального датчика положения дроссельной заслонки – так называемого потенциометра.
Двигатель автомобиля – это единая, слаженная конструкция, каждая деталь которого находится в определенном месте и выполняет предназначенные ей функции. Выход из строя хотя бы одной запчасти нарушает работу всей системы. Для того, чтобы обезопасить эксплуатацию дизельного мотора и предостеречь себя от непредвиденных неприятностей, необходимо периодически делать осмотр, проверку и замену некоторых деталей.
Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.
Выбирая для себя личный транспорт, каждый из нас отдает предпочтение какому-то двигателю: дизельному или бензиновому и отталкивается для этого от определенных критериев, например в его работе или уходе за ним. Опытные автолюбители даже по звуку работающего двигателя могут определить, к какому типу он относится.
Проводить капитальный ремонт мотора, или нет? Ответ на этот вопрос нужно давать после тщательной разборки и изучения основных деталей. К «факторам риска» относятся в первую очередь, большой пробег и некачественное, несвоевременное обслуживание.
Новое поколение дизельных двигателей внутреннего сгорания ОМ 602 и ОМ 603 на автомобиле Мерседес Бенц вышли в производство с 1988 года. Это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40 % дымность выхлопа. Счастливые обладатели машин марки Мерседес Бенц порой могут столкнуться с такой малоприятной и непростой процедурой как ремонт двигателя внутреннего сгорания.