Надежные и долговечные двигатели Мерседес считаются одними из самых лучших в мире. Производятся компанией и бензиновые, и дизельные модели. Последние предпочтительны среди покупателей рабочего транспорта и экономичных легковых авто.
Довольно популярен среди истинных поклонников компании 606 мотор Мерседес, устанавливаемый на разнообразные автомобили. Одной из главных особенностей агрегата является простота обслуживания и достаточная мощность.
Автомобилисты отмечают рассматриваемый агрегат, как очень экономный и высококачественный. Работающий на дизеле мотор 606 Мерседес обладает объемом 3 л. Расход топлива составляет приблизительно 10 л по городу и около 7-8 в смешанном режиме езды. В основном данный двигатель устанавливался на модели C и E классов. Модификация с турбонаддувом стала незаменимой для S серии.
На агрегате 606 используются исключительно ТНВД Bosh, обладающие электронным управлением. Преимущества данного элемента заключаются в высокой надежности и возможности замены одной насос-форсунки вместо очистки всей системы. Именно поэтому 606 двигатель Mercedes стал одним из самых привлекательных среди аналогов. Многие автомобилисты при выборе моделей компании ориентируются на тип установленного двигателя и его особенности.
Полезным дополнением в агрегате 606 является рециркуляция отработанных газов. При помощи данной процедуры обеспечивается стабильная мощность двигателя, без потери скорости и одинаково комфортабельным управлением авто. Качественный и практичный Мерседес 606 мотор работает исправно, но в случае появления поломки или затрудненной работы потребуется диагностика при помощи специализированных сканеров. В противном случае найти проблему и решить ее не предоставляется возможным.
Главными плюсами в работе агрегата является высокая устойчивость за счет подключенных надежных систем и высококачественных деталей. В частности при своевременной диагностике двигатель Mercedes 606 способен служить в течение долгих лет. Но помимо долговечности, важны и такие достоинства:
• Высокая мощность (для серий C и E -136 л.с., для серии S – 177 лошадиных сил).
• Экономичный расход топлива.
• Низкая стоимость диагностики и ремонта.
• Наличие стабилизирующей системы рециркуляции отработанных газов.
• Наличие электронного управления ТНВД.
Учитывая перечисленные достоинства, можно считать рассматриваемый силовой агрегат одним из самых лучших в автомобилях немецкой автопромышленности. Практичный дизельный Mercedes 606 двигатель активно используется с 1993 года. Последнее усовершенствование получил в 2000 году. При этом с каждым апгрейдом его мощность и надежность только возрастают.