Новый Мерседес С класса

Самое главное в С-классе, наверное, то, что он самый продаваемый. А это объективный признак того, что машина востребована. Хорошо и то, что с каждым последующим поколением эксплуатационные характеристики автомобиля улучшаются. Не обошли эти тенденции и новый Мерседес С класса, который стал еще просторнее, надежнее и комфортнее.

Особенности модели

Mercedes С класса имеет габариты 4686 х 1810 х 1442 мм, которые позволяют ему находиться в сегменте D при массе всего в 1450 – 1480 кг. Масса легкового утилитарного автомобиля, в среднем составляет 1000 – 1300 кг, а внешний объем кузова его почти в два раза меньше. То есть, данный Mercedes довольно легкий по отношению к своему большому кузову. Благодаря этому у инженеров получилось значительно улучшить динамику разгона, сделать салон более комфортным и просторным.

Большой кузов позволяет также серьезно улучшить машину в плане аэродинамики и повысить устойчивость автомобиля не за счет массы, а за счет правильных очертаний кузова.

Малая масса (в сегменте D полно машин массой более полутора тонн) позволяет улучшить соотношение мощности двигателя к весу. В данной модели оно составляет от 1:9 до 1:7 (в л.с.) в зависимости от версии штатного двигателя. В дизельной версии оно еще лучше.

Дизайн

Как ни странно, учитывая то, что стоимость машин сегмента D различается незначительно, именно дизайн оказывается решающим фактором, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одной модели. Поэтому производители всегда стараются здесь не подвести. Им необходимо не только выдержать все стилевые рамки, обеспечить аэродинамику и вместительность, но и сделать облик машины узнаваемым. Можно сказать, что в этой модели у них это получилось очень неплохо.

Новый Мерседес С класса создан на основе кузова W205. При разработке особое внимание уделялось повышению прочности при малой массе. Было увеличено использование алюминиевых панелей и силовых элементов. Концерн Mersedes-benz использует простую систему обозначений кузовов. Почти все из них начинаются с индекса W, например, W221 или W222.

На кузов приходится около 25% стоимости всей машины. Дизайнерской основой для создания W205-го стали кузова представительских Мерседесов 221 и 222. Он как бы является пропорционально уменьшенной их копией. Передняя оптика часто имеет решающее значение для создания облика. Были переделаны отражатели фар, в верхней части добавилась специальная лента из светодиодов. Кстати, по ней отличить машины разных поколений очень легко, так как она есть только в самом последнем.

Двигатель

Машина использует довольно необычный для городских автомобилей вариант: турбинованный бензиновый двигатель. Данное решение широко распространено только на спортивных автомобилях. В обычных же турбину устанавливают лишь на дизелях.

Как ни странно, подобный «спортивный» двигатель получился довольно экономичным. При движении на трассе он расходует всего лишь 5 л на 100 км. Этот показатель ничем не хуже, чем у более мелких машин класса B и С. В городском цикле расход повышается до 7 – 8 л в зависимости от характера вождения.

Такую высокую экономичность двигателя, во многом, обеспечивает клапанный механизм DOHC с улучшенной регулировкой фаз газораспределения.

Предполагается введение гибридной версии, электродвигатель, вмонтированный в задний мост, будет подключаться при разгоне, а также обеспечивать передвижение на скоростях до 37 км/ч на незначительные расстояния.

В самое ближайшее время на дорогах должны появиться дизельные версии. Возможно новый Мерседес С класса 2015 уже будет предложен с дизелем Renault объемом 2,1 л и мощностью 204 л.с. Машины с такой комплектацией уже вовсю продаются на внутреннем рынке Германии. Несколько вариантов форсировки оценят любители быстрой езды.

Трансмиссия

Новый Мерседес С класса может комплектоваться несколькими версиями трансмиссии. Для быстрой езды рекомендуется 6 ступенчатая механическая КПП. В городских условиях или при малом опыте вождения хорошо подойдет 7 ступенчатая АКПП. Наконец в машинах 2015 года выпуска будет установлена 9 ступенчатая АКПП (9G-Tronic). Все системы управления имеют электрический или тросовый привод, так что вибрация и шум трансмиссии в салон передаваться не будут.

В салоне машины бросается в глаза то, что рычаг КПП расположен на рулевой колонке. На привычном месте находится только кнопка Command. С точки зрения эргономики такое решение правильно: нет необходимости снимать руку с руля и протягивать её к рычагу. Особенно это оправданно при движении на высокой скорости.

Подвеска, системы безопасности, салон

Автомобиль оснащен рычажной подвеской с пружинами и пневмобаллонами. Наличие пневматической подвески является единственным примером для машин данного класса. Главное, что она позволяет – уменьшать дорожный просвет при превышении скорости 80 км/ч. Это особенно важно для эксплуатации по российским дорогам. На малых скоростях дорожный просвет максимально высокий (около 100 мм), а затем он автоматически уменьшается. Величина, правда, небольшая, всего 15 — 20 мм, но все равно на скоростном маневрировании и это имеет значение.

Пневматические баллоны позволяют легко реализовать несколько различных режимов жесткости. Максимально жесткий режим – «спорт». Он рекомендуется для использования на большой скорости. Самый мягкий – «комфорт». Есть и режим с автоматическим выбором жесткости в зависимости от скорости и дорожных условий.

Системы безопасности у автомобиля очень развиты. Одних только электронных систем контроля и оповещения стоит несколько десятков. Вот некоторые из них: сканирующий передний радар с радиусом действия 200 м, сканирующий задний радар (З0 м), система автоматического торможения, удержания скорости, удержания курса, сигнал пересечения полосы, контроль усталости водителя за счет отслеживания меняющейся скорости реакции. Этот список очень длинный.

Для вывода информации используется сенсорный экран на консоли. Он же является экраном навигационной системы с 3D процессором. Электронная начинка это, вообще, то, чем новый С класса Мерседес значительно отличается от предшественников. Даже усилитель руля сделан электрическим с несколькими режимами работы.

Салону автомобиля можно дать две главные характеристики: комфортный и просторный. Цветовое решение светло-серая или бежевая кожа. В отделки панели приборов присутствуют хромированные элементы. Кстати, интерьер довольно похож на «Бентли»: используются такие же хромированные вентиляционные решетки и деревянная вставка на консоли.

Каждое кресло имеет несколько элетрорегулировок. Причем на задних креслах часть из них с дистанционным управлением. Задний ряд сидений имеет дополнительный обдув. Шумоизоляция салона просто прекрасная. Может главную роль тут сыграло то, что лобовое стекло установлено двойное. Еще 10 лет назад подобное было возможно лишь на представительском «Майбахе». При движении слышен только шум от резины, а на хорошей дороге и его почти нет. Так что машина практически «парит» по трассе.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена