Эксплуатацию автомобиля с пневматической подвеской сопровождают специфические проблемы, изучение информации о которых не позволит застать вас врасплох.
— непредвиденный износ пневмоподвески;
— эксплуатация транспортного средства в период резкого изменения температурных режимов;
— использование комплектующих сомнительного происхождения в процессе предварительного ремонта.
Производители настоятельно не рекомендуют использовать пневмобаллоны для Мерседесов вплоть до появления тревожных сигналов, их ресурс приравнивается к 100 000 км. Большинство водителей или не знают об этом, или пренебрегают данной информацией.
— сайлентблоки;
— амортизаторы;
— рычаги;
— пневмоподвески.
— приобретение новой пневмостойки для Mercedes-Benz — 2500$;
— ремонт пневмостойки — 500$.
— усталостный,
— абразивный,
— коррозионный.
Кроме этого пневмобаллоны на Мерседесе могут выйти из строя в результате контакта с посторонними предметами, другими деталями. Стоит отметить, что в большинстве случаев этому типу повреждений подвержены грузовые автомобили, из-за специфической особенности их комплектации (непосредственной близости трубопроводов).
Как правило, у тягачей негативное воздействие на пневмобаллон оказывают трубки, транспортируемые воздух к тормозной системе или подвеске.
Помимо этого пневмобаллон на Мерседесе может стать «жертвой» износа втулок или других составляющих пневмоподвески. Из-за таких повреждений пневмобаллон смещается, в результате изменения положения происходит контакт с иными комплектующими, раскатывание пневморукава неизбежно.
— абразивный;
— усталостный.
В результате усталостного износа пневмобаллоны для Мерседеса испытывают циклические нагрузки, из-за которых на пневморукаве распространяются трещины.
Через короткий промежуток времени рукав рвется по одной из образовавшихся трещин. Утечка воздуха препятствует полноценной работе автомобиля, ремонт неизбежен. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации пневмоподвески позволит избежать необходимости в предварительном осуществлении ремонта. Возникновение проблем совпадет со сроками, заявленными производителем.
Ресурс внушителен, учитывая наличие стального защитного кожуха, резинового пыльника, — 120 000 — 150 000 км. Усталостный износ угрожает всем деталям пневмоподвески, но чаще всего причиной выхода из строя становится абразивный износ.
Относительно этого вида износа особенно уязвимы пневмобаллоны, у которых отсутствует защита от негативного воздействия абразивов: грязи, песка, соли. Особенно распространена эта проблема для Ауди Allroad 2000-2005. Причиной является отсутствие какой-либо защиты от негативного воздействия на пневморукав.
Упоминание»Allroad», не нуждается в дополнительных комментариях, езда на этом автомобиле по пересеченной местности вне конкуренции. Передвижение сопровождается проникновением абразивных частиц под пневморукав. Эти накопления в результате приводят к износу. По этой причине пневмобаллоны Ауди Allroad не могут без вмешательства дослужить до наступления ресурса, указанного в официальных документах, предоставленных производителем.
Если изучить статистику выхода из строя комплектующих, то можно наблюдать следующую закономерность: в результате негативного воздействия выходят из строя компрессор пневмоподвески и пневмобаллоны. Достаточно часто параллельно возникают проблемы с работой датчиков высоты, блока клапанов, блока управления подвеской. Однако эти элементы более устойчивы, относительно их поломки обращаются значительно реже, сравнительно с пневмобаллоном и компрессором пневмоподвески.
Заявленный ресурс пневмобаллона предположительно достигающий 100 000 – 150 000 тыс. км достаточно редко можно наблюдать в реальности, как правило, проблемы возникают значительно раньше, под воздействием тех или иных негативных факторов.