Начиная с 1997 года и по 2005 год, концерн Mercedes выпускал неимоверно популярную модель Мерседес ML 430. Этот автомобиль покорил своих поклонников внушительными габаритами и практически идеальной внешностью. Пятидверный внедорожник несет в себе сочетание ревущей силы и прекрасные качества проходимости на дорогах.
Изначально производство Мерседес МЛ 430 было ориентировано на рынок Америки, поэтому производство было налажено в штате Алабама. Но позже Мерседес М-класса стали выпускать еще и в Австрии. Первые автомобили, сошедшие с конвейера, были неидеальны – отделка салона оставляла желать лучшего, так как использовались дешевый пластик и обивка.
Кроме этого, поначалу авто было оснащено игольчатыми подшипниками, отсутствовали противотуманные фары и устанавливался обычный кондиционер. Позже, разработчики усовершенствовали автомобиль почти до неузнаваемости. Вот лишь некоторые технические характеристики Мерседес МЛ 430 по состоянию на 2001-2005 годы:
• Кузов автомобиля W163 выпускался до 2001 года, а уже позже до 2005 года кузов претерпел значительные изменения и стал маркироваться как W164. Последняя версия кузова увеличилась по габаритам – при колесной базе в 2820 мм, длина кузова составляет 4587 мм, ширина — 1833 мм, а высота — 1802 мм. Что примечательно, кузову не страшна коррозия, особенно при грамотном хранении авто.
• Салон Мерседес ML 430 также стал более комфортабельным. Дешевый не слишком привлекательный пластик и обивка сидений были заменены и модифицированы. В багажное отделение можно установить дополнительные сидения и перевозить до 7 человек.
• Что касается экстерьера, то автомобиль может похвастаться не только внушительными размерами, но и элегантными формами. Противотуманки, дополнительные повторители поворотных сигналов, оригинальная оптика и мощный бампер – все это делает машину не просто инструментом для пользования на бездорожье, но и прекрасным бизнес-каром, который подчеркнет статус владельца.
• В модели МЛ 430 Мерседес установлен двигатель V8 объемом 4,3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Он достоин похвалы, так как отличается повышенной надежностью. Однако, в его работе есть некоторые подводные камни, например быстрый износ ролика ремня ГРМ, который влечет за собой массу проблем. Да и налог на авто с таким двигателем потянет не каждый автолюбитель.
• Любая модель М-класса «кушает» повышенно количество масла, такова реальность, к сожалению. Производители только пожимают плечами в этом вопросе, называя проблему «особенностью конструкции». Мерседес глотает масло, словно голодный кот, оставленный на несколько дней один, хозяевами, уехавшими на дачу.
• Кроме всего вышеперечисленного, автомобиль оснащен пятиступенчатой АКПП и полным приводом, дисковыми тормозами и пневмоподвеской. Разгон от 0 до 100 км – за 8 секунд.
Из всего описанного выше можно видеть, что Мерседес М-класса – это авто престижное и внушительное, которое не каждому будет по карману, включая обслуживание. Хотя, выбор остается только за автомобилистом.