Восхитительный дизайн Мерседес АМГ СЛС способен сбить дыхание и лишить дара речи самых взыскательных поклонников спортивных авто. По-настоящему совершенное творение искусства выглядит хищно, мощно и воодушевляет развить немыслимую скорость.
Компания Mercedes-Benz вместе с AMG сделала эту модель похожей на суперпопулярную 300SL. И затем она пришла на рынок, сменив не менее красивый Мерседес McLaren SLR.
Этот красавец одновременно вобрал в себя резкие черты от машины Мерседес СЛС Макларен, атлетические формы предыдущих моделей своего класса и спортивные возможности самых надежных двигателей. Несмотря на это, дизайн несет в себе новую индивидуальность: сильный характер американских мускул-каров удачно сочетающийся с классическим европейским стилем, что придает внешнему виду вполне законченный и необычный облик.
Его дополняют открывающиеся наверх двери – спереди машина напоминает хищную птицу, развернувшую крылья перед атакой добычи. Это выгодно выделяет SLS AMG среди других творений современного автопрома. Особо следует подчеркнуть удлиненный капот, как у его предшественников Мерседес СЛС 200 серии, ярко очерченные воздухозаборники и уникальную оптику.
Усаживаясь в спортивное сиденье, водитель ощущает удобную боковую поддержку, сливаясь с машиной в единое целое. Производитель сместил кресла глубже в салон, как в гоночном болиде. Панель управления машиной серебристого цвета исполнена в виде слегка утопленных внутрь приборов, между которыми расположен информационный дисплей.
Центральная консоль сделана в классическом «мерседесовском» стиле, красивая и функциональная. Однако в отличие от великолепных и ярких консолей Lamborgini и Aston Martin выглядит она более строго и сурово, что неудивительно для практичного немецкого нрава.
Оснащение Мерседес Бенц СЛС просто поражает. Самому взыскательному критику придраться не к чему. Предусмотрено огромное количество настроек систем безопасного управления на высокой скорости, навигации, комфорта и развлечений. Для отделки салона используется только натуральная кожа, которая может быть окрашена в один или два цвета, в зависимости от модели.
Обязательный для мускул-кара двигатель V8 объемом 6.2 л имеет в своем арсенале 571 л. с. До 100 км машина разгоняется за 3.8 с. При тест-драйве автомобиля максимальная скорость составила 317 км/ч. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро и четко. Расход топлива при движении в городских условиях в среднем составляет 9,3 л, а в смешанном режиме – 13,2 л.
За великолепный дизайн, внутреннюю отделку, скорость, удобство и уверенность на дороге в салонах просят минимальную цену в 11,5 млн. рублей. Если покупатель желает приобрести вместе с престижем еще и уникальность, за работу над экземпляром тюнинг-ателье придется доплатить. Кроме этого, производитель предлагает множество полезных дополнений, способных увеличить окончательный ценник на значительную сумму.