Конструкция всех автомобилей (хоть современных, хоть нет) приблизительно одинакова, а потому, какой бы автомобиль у вас ни был, операциями по своевременному ремонту и обслуживанию пренебрегать не стоит ни в коем случае. Особенно, теми, которые напрямую влияют на поведение автомобиля на дороге, на надежность управления, а, следовательно — и на безопасность.
И, конечно, автомобилям марки Мерседес сход развал также нужно проводить. Развал — это угол колес автомобиля по отношению к дороге. Он (как и любой угол) измеряется в градусах и минутах. Когда он ниже нормы, автомобиль плохо держится за проезжую часть, что небезопасно. Завышенный развал способствует сильному износу шин.
Схождение — это тот же угол, но, говоря простым языком, не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Если этот угол сделан большим, это придает автомобилю больше стабильности на высокой скорости, но «затолкать» его в поворот будет сложнее. Меньше угол — поворачиваемость как раз будет лучше, но ухудшится плавность хода и увеличится износ резины.
Развал схождение Мерседес необходимо проверять в первую очередь:
— когда владелец жалуется на уводы авто в сторону;
— когда заменялись некоторые детали ходовой части, подвески и рулевого управления. Это рулевая рейка, амортизаторы, и некоторые другие детали.
— когда автомобиль участвовал в ДТП, даже легком, углы развала и схождения вполне могли «уплыть», поэтому их также нужно проверить.
Кроме того, сход развал Мерседес требуется проводить через каждые 15-20 тысяч километров, потому как в процессе эксплуатации углы развала-схождения постоянно немного уходят от нормы.
Значение углов развала-схождения для каждого автомобиля разное и «зашито» в памяти компьютера, предназначено для этой операции. Более того, у автомобилей Мерседес сход развал часто может быть разным даже для разных модификаций одной модели.
Это связано с тем, что по разным причинам одинаковые машины с различными моторами и КПП перенастраивают, подстраивая характеристики подвески и рулевого управления под массу конкретной модификации авто (в том числе и с учетом дополнительного оборудования, которое также влияет на вес), а также, развесовку по осям.
Не стоит экономить на процедуре развала-схождения, главным образом потому, что неправильно установленные углы могут стать причиной ДТП. И, конечно, сход развал Мерседес Спринтер лучше проводить не у гаражных умельцев, которые выставляют характеристики «на глаз», а на серьезных станциях, где есть опытный персонал и современное компьютерное оборудование.