Немецкие автомобили пользуются большой популярностью во всем мире. Эти машины, помимо комфорта и надежности, имеют великолепную электронную защиту. На наших дорогах больше всего автомобилей концерна Мерседес-Бенц. В конце 90-х машины этой компании получили замки зажигания и ключи, которые имели инфракрасное излучение. Наши люди называют данные ключи «рыбка».
Имеется три разновидности «рыбок»: крупная, небольшая и хром. Больше всего выходила из строя так называемая крупная «рыбка», которая могла перестать функционировать с самое неподходящее время. Программирование ключей Мерседеса довольно востребованная операция на многих специализированных автомастерских.
Чаще всего ломались W210. Именно эти авто оснащали подобными «рыбками». Данный ключ может выйти из строя в результате механического или электронного повреждения. Если произошло электронное повреждение, то потребуется новое программирование ключа Мерседес.
Перед тем как сломаться, ключ перестает снимать автомобиль с охраны и не открывает дверной замок. С двадцатой попытки, у вас наконец-то получается открыть авто. Кажется, что все нормализовалось, но неожиданно авто перестает опознавать ключ, который вы вставили в замок зажигания. И, тем не менее, с двадцатой попытки вы заводите мотор.
Очередность данных проблем может быть разная, но как раз они и являются основными симптомами умирания ключа. Может потребоваться на Мерседесе программирование ключей, а может просто необходимо заменить батарейку.
По мере пользования батарейка внутри «рыбки» садиться. Во время вытаскивания ключа из замка, питание переходит на «истощенные» батарейки и случается сбой при пересчете данных в ключе. Микропроцессор сбивается и авто по мере накопления «электронного мусора» все хуже и хуже начинает распознавать ключ.
Вы можете либо сами поменять батарейку, либо обратится в специализированный центр. Там же на Mercedes программирование ключей можно сделать всего за 7-8 тысяч рублей, в зависимости от сложности операции.