Дрифт на Мерседесе

Техника дрифтинга пользуется завидной популярностью среди автомобилистов, прежде всего за счет высокой зрелищности, эффектности и индивидуального стиля исполнителя. На международных соревнованиях по дрифту, наряду с такими критериями как траектория прохождения поворота, угол к траектории и скорость, судейство и зрители оценивают зрелищность выполненного заноса и без явного превосходства не выносят решения.

Дрифт на Мерседесе 1

Конечно, опыт и профессионализм гонщика имеют первоочередное значение, но при наличии желания и соответствующего автомобиля овладеть техникой дрифта может и любитель. Для выполнения такого типа заноса понадобится заднеприводный автомобиль с наличием ведуще-скользяшей оси. Мощность двигателя в данном вопросе не главное, гораздо более значимую роль имеет равномерность распределения крутящего момента в диапазоне 3000-7000 оборотов.

Многие ведущие мировые автопроизводители предлагают в своем ряду соответствующие модели. Среди огромного количества всевозможных автомобилей, большой популярностью пользуется дрифт на Мерседесе, поскольку на этом авто можно делать потрясающие маневры.

Кроме наличия подходящего авто, для освоения техники понадобится не одна дюжина покрышек и место для тренировок – большое количество поворотов на асфальтированном участке дороги (также возможно выполнение на льду). Но все же, начать обучение лучше с освоения теории.

Дрифт на Мерседесе 2

Итак, дрифт – способ прохождения поворота с управляемым заносом на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости с намеренным срывом ведущей оси. Кроме слова «дрифтинг», используется термин «управляемый занос», а специальные автомобили именуются автомобилистами как «корчи». Такой занос, в большинстве случаев, является не самым быстрым из возможных способов прохождения поворотов.

Существует более 10 способов выполнения заноса с отрывом колеса для любителей и профессионалов с разным уровнем мастерства. Наиболее популярным и доступным для неопытных новичков считается занос E-Brake Drift. Для его выполнения необходимо на высокой скорости войти в поворот и применить технику носок-пятка: выжать сцепление и отпустить педаль после переключения на нейтралку.

Дрифт на Мерседесе 3

Затем перенести пятку правой ноги на педаль газа, а носок оставьте на тормозе и постарайтесь уровнять вращение двигателя и скорость трансмиссии. Далее переключитесь на нижнюю передачу, потом отпуская сцепление выжмите газ и поворачивая до упора колеса в сторону заноса, максимально резко дерните ручник, зажмите кнопку и не отпускайте.

Особо важный момент – ручник можно держать не более секунды. При чрезмерном заносе задней части автомобиля необходимо вывернуть руль по направлению движения, а для того чтоб остановить дрифт – плавно отожмите газ. После освоения данного способа можно продолжать совершенствование мастерства на более сложных приемах.

Дрифт на Мерседесе 4

Важное значение для дриф-кара, при выполнении заноса любой сложности, имеют правильно подобранные шины. В зависимости от мощности автомобиля, личных предпочтений водителя и способа использования выбор останавливается на спортивных шинах полуслик или слик. Для дрифта на Мерседесе 124 ширина задних дисков должна придерживаться диапазона 9 – 9,5 дюйма, передних в стандарте 7,5, при расширенной арке – 8,5 дюйма.

При этом на передней оси требуется больший коэффициент сцепления, а покрышки на задней должны отлично скользить, но при этом также обладать достаточным сцеплением. Для всех авто действует одно правило – чем больше мощность – тем более прочной конструкцией должны обладать шины, таким образом увеличив и сцепление и износостойкость резины.

Дрифт на Мерседесе 5

Хотя некоторые профессионалы автоспорта имеют мнение, что Мерседес не лучший автомобиль для дрифтинга, все же легендарный дрифт Мерседеса 124, при правильном подборе резины, исторгая из под колес большое количества дыма, подкупает своей зрелищностью многочисленных зрителей по всему миру.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена