Если говорить о дизайне Макларен Мерседес SLR, то сложно не употреблять всевозможные эпитеты, вроде «яркий», «необыкновенный», «спортивный». В этой статье вы узнает все про этот легендарный автомобиль, который считается эталоном дизайнерской мысли.
Макларен SLR Мерседес имеет на удивление продолговатый капот, весьма компактную кабину и относительно короткую заднюю часть. Воздухозаборники в виде своеобразных «жабр» находятся по бокам машины. Они кроме декоративных функций необходимы для охлаждения мотора.
Мерседес Макларен SLR выделяется среди других авто своими необычными дверями, которые открываются вверх. Стоит отметить, что их конструкторы данной модели прикрепили не к крыше, как это было у предшественников этого авто, а к передним стойкам.
Что касается фронтальной части авто, то она выглядит весьма современной, но чересчур «фантастической» её трудно назвать. Передняя оптика практически не отличается от серийных моделей (С-класс и SL-класс). Это же относится и к задним фонарям, которые обволакивают крылья.
Но расположенный снизу спойлер и вытянутый капот, делают автомобиль похожим на болид из формулы один, а это уже намного интереснее. Как раз из-за этих конструкторских нововведений профиль Мерседес Бенц SLR Макларен получился по-настоящему «хищным».
Задняя часть машины выглядит более мощной. Это из-за того, что по сопоставлению с передним свесом, задний свес приподнят. Многие удивляются отсутствием выхлопной трубы, которую вывели за передний мост.
Отличным конструкторским решением является отверстие воздухозаборника, которое находится в заднем бампере. Данный воздухозаборник оснащен шестиканальным рассеивателем, который повышает аэродинамические показатели. А для увеличения устойчивости при высокой скорости, сзади располагается автоматически выступающий спойлер (он также активизируется и при остановке).
Внутренняя часть автомобиля сделана из алюминия, карбона и высококачественной кожи. Именно для этого авто произвели новый вид кожи, который обладает насыщенным коричневым оттенком. Этот вид кожи имеет наименование «Silver Arrow» (но, при желании можно заказать и другой цвет). В общем, салон оформили без лишних деталей, как и должно быть в спортивном автомобиле.
Данная модель оснащена «хронометрами», которые укрыты огромным козырьком, глубокими сиденьями (высота которых без проблем регулируется путем добавления или убирания валиков). Помимо этого, стоит обратить внимание на удобный трехспицевый руль с «лопаткой» переключения скоростей и выступающую центральную консоль, которая оснащена всевозможными приборами.
Кузов и шасси имеет большую долю компонентов из облегченных сплавов. Мотор, имеющий объем в 5,5 литров и мощность 626 лошадиных сил, дает возможность этой машине развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Специально для этого автомобиля были произведены тормозные диски из керамики, которые могут выдерживать колоссальные тепловые нагрузки. Что касается задней оптики, то здесь разработчики данной модели использовали новейшую светодиодную технологию.
Главными соперниками этого авто считаются — Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT.