Автомобиль Мерседес С класса 180 представляет собой отличное сочетание мощности, надежности и стиля. В процессе многочисленных тестов было выявлено множество положительных качеств, которыми обладает данная модель.
Первые Мерседесы С-класса сошли с конвейера более 20-ти лет назад. Изначально автомобиль не был спроектирован для быстрой езды по гоночной трассе, тем не менее, они отлично подойдут для тех, кто ценит безопасность, комфорт и надежность.
Вот так на этих мерседесах ездят некоторые владельцы
Двигатель автомобиля инжекторного типа с турбо наддувом объемом 1795 куб. см. имеет мощность в 156 л. с. и расположен продольно, в передней части кузова. В более поздних версиях устанавливались моторы 165 л.с. Четырехцилиндровый мотор с 4-мя клапанами на каждый цилиндр разгоняет автомобиль до 100 км/час за 9.6 секунд.
Максимальная скорость, которую он может развить – 223 км/час. Вид топлива – бензин. С расходом топлива проблем не возникает, в городе он составляет около 9 литров на 100 километров, за городом на трассе 5.8 л, и в смешанном цикле порядка 7 литров.
В новых автомобилях после первого планового технического осмотра расход может значительно снизиться, это связано в первую очередь с новыми механизмами, которые еще не успели притереться в процессе эксплуатации. Благодаря установленному турбо наддуву автомобиль имеет положительные качества динамики разгона.
Версии AMG имели 6.2 литровый мотор с мощностью 487 л.с. который обеспечивал автомобилю со столь небольшой массой невероятно резвый разгон всего 4.5 секунды до сотни. Такие характеристики внушают уважение, и по сути из обычного седана автомобиль превращается в гоночный спорт кар.
На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Передачи настроены так, чтобы машина имела возможность динамично разгоняться и в то же время поддерживать крейсерскую скорость. Тормоза дискового типа на все 4 колеса, передние являются вентилируемыми. Главная передача с передаточным числом 2.65 обеспечивает резвый разгон с места. Задний мост соединяется с коробкой посредством карданного вала на крестовинах.
Редуктор моста довольно надежный, и может долго прослужить, если проводить своевременное обслуживание. В AMG версии установлена 7 ступенчатая спортивная коробка с короткими ходами передач, позволяющая резво разгонятся с места.
Рулевое управление считается одним из лучших среди немецких производителей. Гидроусилитель руля позволяет управлять автомобилем с большим комфортом, и буквально разворачивать колеса на месте. Однако необходимо тщательно и своевременно менять все технические жидкости, так как для правильной и долгой работы всех узлов нужен постоянный уход.
Подвеска Мерседес 180 С класса является типичной для всех автомобилей данной марки. Независимый тип подвески обеспечивает прекрасный плавный ход даже на плохом дорожном покрытии. На каждое колесо установлен относительно мягкий газовый амортизатор и пружина. На некоторые версии устанавливалась усиленная спортивная подвеска с небольшим занижением и более жесткими пружинами.
В стандартной комплектации уже установлены поперечные стабилизаторы устойчивости. На Мерседес 180 С класс ставили также и спортивные модификации амортизаторов фирмы Bilstein, которые придавали ту необходимую жесткость подвески на поворотах.
Стоит заметить, что благодаря установленным стабилизаторам, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, это является большим преимуществом и отражается на качестве управления. Опытные водители очень ценят такие возможности.
Также на Мерседесе С 180 установлены очень хорошие тормоза, которые практически никогда не перегреваются, благодаря вентилируемому тормозному диску. Это является преимуществом в безопасности. При резком торможении машину не несет юзом из-за системы ABS, а сам автомобиль останавливается как вкопанный, и не скользит шинами.
Размер автомобиля составляет в длине около 4.5 метра, и ширине 2.09 м. Высота не более 1.5м. Багажник довольно не плохого размера для седана, его объем составляет 475 литров. Вес всего автомобиля не переваливает за отметку в 1.5 тонны.
В стандарте Мерседес С класса 180 отлично подойдет для ценителей классики и комфорта, а для любителей автомобильного спорта компания AMG собирает уникальные спортивные обвесы, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. В целом даже в стандарте вид четырех дверного седана довольно неплох. Плавно перетекающие грани частей кузова, и выразительные фары радуют глаз любого, кто обратит внимание на машину.
Автомобиль Мерседес класса С 180 имеет отличную шумоизоляцию, впрочем, как и все автомобили этой марки. В штатной комплектации идет качественная аудио система, которая состоит из 6-ти колонок. Приборная панель не бросается в глаза, что является большим преимуществом во время движения.
Отделка салона в бюджетных версиях выполнена из устойчивой к повреждениям ткани и коже заменителя, которым обтянута торпедо и некоторые детали салона. Консоль управления сделана под дерево, имеет различные настройки кондиционера, центрального замка, магнитолу, аварийную сигнализацию и прочие.
Передние сидения имеют регулировки положения. Задний ряд довольно просторный, имеется подлокотник, который можно при надобности сложить. Сзади возле стекла в специальном отсеке с крышкой спрятана аптечка, а также расположены динамики.
В салоне машины тихо и спокойно, мотор слышно только после 3 тысяч оборотов и то совсем незначительно. Можно похвалить сборщиков за качественную отделку салона, которая даже на подержанных автомобилях не гремит, чему могут позавидовать некоторые современные иномарки.
Автомобиль Мерседес С 180 класса является довольно неплохим. Многие владельцы данных машин могут рассказать и показать больше плюсов, чем минусов касающихся данной модели. Автомобиль отлично подойдет тем, кто любит спокойную езду и наслаждается управлением.
Любителей быстрой езды может обрадовать только сборка от AMG, в которой предусмотрена установка более мощного 6-ти литрового двигателя. Однако за такую роскошь придется расплатиться, так как расход у такого агрегата почти 30 литров на 100 километров.
Для начинающих водителей Мерседес с класс 180 станет настоящей находкой, так как управлять данным автомобилем одно удовольствие. Гидроусилитель позволяет поворачивать колеса абсолютно, без каких либо физических усилий. В общем, автомобиль не плох, и является отличным сочетанием комфортабельности, надежности и стильности.