Мерседес Бенц Е300

В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто. Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.

Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.

Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.

Турбодизельная версия

Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.

Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.

Версия 4MATIC (W212)

Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.

Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.

Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.

Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.

Дополнительные электронные опции

Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий. Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.

Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.

Оснащение салона

Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.

На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой. Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.

Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.

Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.

Что можно сказать в заключении?

Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена