Все хозяева машин прекрасно знают, что авто, а в особенности мотор, рано или поздно ломается. И хотя двигатель Мерседес 271 имеет довольно высокую надежность, даже он со временем изнашивается и начинает работать не так как новый.
Ремонт мотора является малоприятным занятием, поскольку на это уходит довольно много расходов. Однако некоторые автолюбители производят ремонтные работы намного чаще, нежели другие, несмотря на то, что автомобиль имеет одинаковый возраст и пробег.
Давайте выясним причину — почему одни машины нуждаются в гораздо более частом ремонте, чем другие?
Самое главное это правильное использование машины, своевременный уход и технический осмотр. Чем внимательнее владелец относится к машине и чем лояльнее использует автотранспорт, тем больше авто прослужит без ремонта. Так, к примеру, на Мерседесе двигатель 271 может выйти из строя из-за неверно выбранного вида масла, особенно если это касается высокотемпературной вязкости.
При повышенной вязкости толщина масляной пленочки на поршневых кольцах больше обычной, что приводит к повышению затрат горючего и вызывает масляное голодание цилиндропоршневых групп. Кроме того, если масло в моторе своевременно не заменить и допустить образование нагара в моторе, или залить высокосернистый бензин, то результаты для машины при подобной эксплуатации можно сопоставить с засыпанной землей в масло.
Если 271 двигатель на Мерседесе в поршневой зоне получит хотя бы минимальный нагар, то он начнет потреблять повышенное количество масла и быстро изнашиваться.
По мере изнашивания мотора, будет расти количество потребляемого масла. При этом будет повышаться и уровень нагара, а это естественно приводит к быстрому изнашиванию цилиндров автомобиля. Данный процесс будет идти по геометрической шкале. Вследствие этого, не забывайте периодически открывать капот и смотреть, все ли там, в порядке, нет ли посторонних запахов.
Если вы обнаружили, что на вашем Мерседесе 271 двигатель издает странные запахи, то попытайтесь понять их характер. К примеру, если воняет кислотой, убедитесь в целостности аккумулятора, а кроме этого посмотрите на степень его заполнения, главное не превышать максимальную отметку.
Если в салоне воняет чем-то горелым, то вполне возможно, что это из-за ручного тормоза, который вы забыли своевременно отпустить. Или это воняет сцепление в результате неправильного и частого его использования.
Помимо этого, стоит периодически обращать внимание на показатели датчиков в машине. Если «загорелся» датчик, то это означает, что нужно или долить масло, или посмотреть все ли в порядке с тормозами, или же проконтролировать подачу генератором заряда на аккумулятор. Ну и естественно с самого начала проверьте, правильные ли данные показывают сами датчики.
Своевременно нейтрализованная угроза поломки мотора, не только позволит сэкономить деньги, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров.