Новый Мерседес банан

Автомобильный рынок сейчас, в 21-м веке, очень изменился. Слияние концернов, новые технологии и смена предпочтений и требований покупателей побуждают даже крупных автопроизводителей учитывать ориентированность рынка и находить новые сегменты, чтобы сохранить ведущие позиции и репутацию в автомобилестроении.

Новый Мерседес банан 1

Разработку новых классов автомобилей могут позволить себе лишь знаменитые бренды, так как расходы на ее выпуск бывают значительными, а риск, что она не будет признана на рынке – велик.

В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан, который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении. Во всем мире было продано свыше 170 тысяч автомобилей первого поколения CLS.

Новый Мерседес банан 2

Представляем второе поколение этого популярного кузова – Mercedes-Benz CLS 500 4Matic, столь же успешного, как и его предшественник. Сразу заметно сходство этой модели и суперкара Mercedes-Benz SLS. В принципе, своим новым моделям концерн придает более агрессивный вид, согласно последним направлениям автомобильного дизайна.

Цены на сегодня:

 

CLS купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
CLS 250 d 4MATIC 3 290 000 204 полный
CLS 350 d 4MATIC 3 690 000 249 полный
CLS 400 4MATIC 3 690 000 333 полный
CLS 500 4MATIC 4 990 000 408 полный
Mercedes-AMG CLS 63 4MATIC 6 190 000 557 полный
Mercedes-AMG CLS 63 S 4MATIC 6 690 000 585 полный

 

CLS Shooting Brake Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
CLS 250 d 4MATIC 3 290 000 204 полный
CLS 350 d 4MATIC 3 690 000 249 полный
CLS 400 4MATIC 3 690 000 333 полны

 

Хищный прищур светодиодных фар, широкое отверстие решетки радиатора с массивным фирменным логотипом и обязательные фары дневного света, расположенные в нишах воздухозаборников пакета AMG – все это сразу привлекает внимание при осмотре передней части автомобиля Mercedes Benz банан. Обводы задней части кузова теперь более плавные, фонари имеют роскошный, несколько футуристический вид, чем притягивают к себе взгляд.

Новый Мерседес банан 3

Наконечники глушителей трапециевидной формы, выглядывающие через диффузор заднего бампера, уже стали фирменными для нынешних моделей Mercedes. И, естественно, от предшественника новый CLS позаимствовал тот характерный тип кузова, за который его в народе любовно назвали «банан», что и отличает этот автомобиль.

Интерьер этой модели шикарен в лучших традициях бренда. Темное дерево, кожа, много деталей под титан и обилие хрома, классически расположенные на центральной консоли часы, раздельный климат-контроль, знакомое размещение Command – все уютно и доступно. Но чего-то недостает, что-то не так, рука по обыкновению тянется в пространство между подлокотником и управлением климат-контроля, а натыкается на пустоту.

Новый Мерседес банан 4

Первые мысли водителя: «Где же селектор КПП? Как ехать, если на его месте отделение для мелких вещей?». Но это только с непривычки, ведь рычаг переключения передач, подобно автомобилям S-класса, теперь размещен за рулем. Вначале все пытаешься ухватиться за предполагаемый селектор, но вскоре привыкаешь.

В принципе, на автомобилях Mercedes, в отличие от других марок, органы управления указателем поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла имеют другое расположение. Это на первых порах доставляет некоторый дискомфорт, поскольку нужно вспоминать, как включить дворники или брызнуть на стекло, но можно быстро привыкнуть к этому. Кстати, функция датчика дождя сведет к минимуму ручное управление.

Новый Мерседес банан 5

Словом, банан – это новый Мерседес с комфортными сидениями, множеством настроек, вентиляцией, обогревом, массажем. Приятное впечатление остается от дополнительной функции боковой поддержки – будто в поворотах тебя поддерживает дружеская рука. Передние и задние сидения очень удобны, для пассажиров довольно много места сзади, что немаловажно в дальних путешествиях. Глубокий объемный багажник, в который можно влезть почти с ногами, доставая что-то в дальнем углу, но лучше больше, чем меньше.

Однако хватит о дизайне, пора уже вставить ключ в замок зажигания, чтобы оценить всю мощь и силу этого красавца. Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту.

Новый Мерседес банан 6

Кроме того, несомненным плюсом является снижение на 20% расходования топлива двигателем и уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу благодаря инновационным технологиям. И еще! Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя. Подчеркнутые басы такого звучания дают понять, что эта машина может быть по настроению как шикарным купе бизнес-класса, так и уличным хулиганом. Уже сейчас ценители захотят узнать, сколько стоит Мерседес банан, но продолжим перечисление его достоинств.

Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона: лишь 5,2 секунды понадобится, чтобы с нуля достичь 100 км/ч. В спортивном режиме на легкое придавливание педали акселератора автомобиль сразу отвечает вихрем крутящего момента. Хотя это и делает его резковатым в пробках, зато в экономичном режиме он, как пристало истинному Мерседесу, ведет себя плавно и изящно. Имеется два режима ходовой части – Комфорт и Спорт, а также шанс за счет пневмоподвески увеличить клиренс просто нажатием кнопки.

Новый Мерседес банан 7

Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи. Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее.

Относительно тормозов – увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7.

Новый Мерседес банан 8

В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание.